КОНКУРС
«Методики работы с воспитанниками с ОВЗ»
Вернуться в список конкурсов
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:
Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.
Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты уроков, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.) по любому предмету на любую тему в области коррекционной (специальной) педагогики и психологии, а также инклюзивного образования и воспитания обучающихся любого возраста.
Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.
Название работы в файле и в заявке должны совпадать.
Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.
Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.
Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:
Практический опыт работы с детьми с ОВЗ - Вахрунова Изольда Дугаровна - Победитель (2 место) Взаимодействие специалистов образовательной организации в условиях инклюзии - Лосева Галина Александровна - Победитель (2 место) «Цветы» (коррекционно-развивающее занятие в форме игры-путешествия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место) «Как дети подснежники спасали» (конспект занятия) - Каскаева Анжелика Борисовна - Победитель (2 место) Мастер класс для педагогов "Как выявить одаренность учащихся с ОВЗ?" - Калинина Светлана Ивановна - Победитель (2 место) «Встреча с весной» (технологическая карта коррекционно-развивающего занятия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место) Звук [Х], буква Х (конспект занятия) - Глухих Анастасия Вячеславовна - Победитель (2 место) "Праздник Гласных" (конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с ОВЗ) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (1 место) "Основные приемы педагогического воздействия. Техники управления деятельностью обучающихся на уроке" - Упорова Людмила Викторовна - Победитель (3 место) Предлоги (презентация) - Беляева Юлия Вячеславовна - Победитель (2 место) Занятие-экскурсия по развитию социально-бытовой ориентировки в «Музей свечей» - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место) Лексическая тема "Космос" (конспект индивидуального коррекционного занятия) - Рудакова Юлия Владимировна - Победитель (2 место) Звуки "Ы", "И" (конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия) - Кравченко Мария Алексеевна - Победитель (1 место) "Психолого-педагогические практики в работе с детьми ОВЗ в рамках МБДОУ" - Дубина Наталья Аанатольевна, Ковбай Галина Романовна, Царькова Светлана Михайловна - Победитель (2 место) Методические приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках физической культуры в начальной школе - Карпова Анна Сергеевна - Лауреат Использование математических игр и упражнений с воспитанниками групп компенсирующей направленности, имеющими ЗПР (в рамках взаимодействия с учителем – дефектологом) - Стрельникова Ольга Николаевна, Изотова Ольга петровна, Ходырева Елена Александровна - Лауреат Конспект открытого урока "Ткани для платьев. Обработка плечевых срезов платья" - Светлана Владимировна Исакова - Победитель (2 место) Интегрированный урок "Путешествие к южному полюсу" - Пелевина Лидия Николаевна - Победитель (2 место) «Формирование общих представлений о фруктах» (конспект открытого урока по окружающему природному миру для детей с умеренной степенью умственной отсталости первого года обучения) - Александрова Анна Викторовна - Победитель (2 место) Проект «Моя будущая профессия – кондитер» - Дранкова Елена Александровна - Победитель (2 место) Интерактивная тетрадь как эффективном средстве обучения и развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. - Александрова Анна Викторовна - Победитель (3 место) «Покровские посиделки» (общешкольное мероприятие в рамках патриотического проекта «Край Донской - навек вместе!») - Иваненко Елена Юрьевна - Победитель (2 место) Информационно-библиотечный центр – как социокультурное пространство возможностей для детей с ОВЗ и другими нарушениями развития. - Цветкова Ольга Евгеньевна - Победитель (2 место) "Дорисуй круг" (конспект занятия) - Юдина Ольга Юрьевна - Победитель (2 место) «Использование письменного инструктирования на уроках учебной практики профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ» - Войтенко Наталья Григорьевна - Победитель (2 место) "Едем, плывём, летаем (виды транспорта)" (технологическая карта занятия дефектолога с детьми с ТМНР) - Нилова Татьяна Ивановна - Участник "В гостях у "Книги чудес" - Бабушкина Елена Владимировна - Победитель (2 место) "Речевое развитие детей с овз в условиях предметно-пространственной развивающей образовательной среды" (из опыта работы) - Санакоева Ольга Владимировна - Победитель (3 место) Использование опорных ассоциативных образов на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе - Гареева Ольга Иннокентьевна, Троцкая Светлана Филипповна, Жак Тамара Ивановна - Победитель (2 место) Гражданско-правовое и нравственно-патриотическое воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями - Щукина Елена Николаевна - Победитель (2 место) Решение бытовых экономических задач на уроках математики в коррекционной школе - Сизых Тамара Ивановна - Победитель (2 место) «Упражнения на вертикальных поверхностях как эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» - Дудорова Ирина Владимировна - Победитель (2 место) "Юный словесник" (олимпиадные задания по русскому языку, разработанные для учащихся с УО (ИН) (вариант 1), 8-9 классов специальных (коррекционных) школ) - Троцкая Светлана Филипповна, Гареева Ольга Иннокентьевна - Лауреат «Станем волшебниками» (адаптированная программа дополнительного образования) - Жукова Елена Ивановна - Победитель (2 место) "Четыре удивительных встречи с искусством" (конспект занятия по социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения в подготовительной зрительной группе) - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место) Конспект коррекционного занятия "Ориентировка в пространстве" - Мусиенко Инна николаевна - Победитель (2 место) "Насекомые" (конспект логопедического занятия, 2 класс) - Копликова Наталья Николаевна - Победитель (2 место) "Развитие речи дошкольников с ОНР через использование игр с липучками" - Шипитько Ольга Владимировна - Победитель (2 место) «Рисование узора из растительных форм в полосе» (конспект урока по изобразительному искусству) - Слепнёва Оксана Васильевна - Дипломант «Рисование узора из растительных форм в полосе» (конспект урока по изобразительному искусству) - Слепнёва Оксана Васильевна - Лауреат "Предлог" (разработка урока по русскому языку во 2 классе АООП обучающихся по АООП у/о) - Никитина Татьяна Николаевна - Победитель (3 место) Использование балансировочного комплекса в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ - Киселева Людмила Владимировна - Победитель (2 место) «Зимующие птицы» (конспект логопедического занятия) - Андреева Ирина Владимировна - Победитель (2 место) «Звук и буква Л» (конспект занятия для детей подготовительной группы) - Вавилова Евгения Владимировна - Победитель (2 место) Работа с бумагой «Парусник» (технологическая карта урока по трудовому обучению, 8 класс, программа вспомогательной школы) - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место) "Использование нейропсихологических приемов в работе с детьми ОВЗ" - Мусина Анна Александровна - Победитель (2 место) «Тайны морских глубин» (конспект коррекционно-развивающей игры-путешествия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место) Методические рекомендации к подбору особых видов деятельности для детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам в преподавание пропедевтического курса информатики 5-6 класса - Гусева Ольга Александровна - Победитель (2 место) В гостях у Лесика (урок адаптивной физкультуры) - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (рабочая программа) - Верхотина Надежда Александровна - Победитель (2 место) Рабочая программа для обучающихся 1 дополнительного класса ТМНР - Ким Алифтина Андреевна - Победитель (3 место) Конспект урока "Деление предложения на слова" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) Рабочая программа "Азбука безопасности" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) «Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников с ОВЗ» - Викторова Виктория Викторовна - Лауреат Конспект урока"Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Фф." - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) Опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (3 место) Методические рекомендации по организации и проведению занятий для детей с РАС - Горщук Екатерина Александровна - Победитель (2 место) Рабочая программа кружка "Волшебный пластилин" - Филиппова Ирина Николаевна - Участник «Дикие и домашние животные» (конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ) - Татьяна Валерьевна Мусихина - Победитель (3 место) Конспект урока "Как путешествует письмо" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) Собственная методическая система работы. - Филиппова Татьяна Юрьевна - Победитель (2 место) Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате "Путешествие в волшебный лес" - Кошелева Елена Сергеевна - Победитель (2 место) "Буква "ы" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) Домашние животные - Белова Наталья Геннадьевна - Победитель (2 место) «В гостях у своего «Я» (конспект) - Джураева Шаходат Шадмановна - Победитель (2 место) Заглавная буква И - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место) Календарно-тематическое планирование работы по речевому развитию учителя дефектолога с детьми с системным недоразвитием речи (СНР) - Жукова Анастасия Андреевна - Лауреат Рабочая тетрадь для детей дошкольного возраста с ЗПР "Первые уроки дошкольника" - Макарова Ольга Владимировна, Гусева Галина Михайловна - Победитель (2 место) Если с другом вышел в путь - Нестерова Ирина Владимировна - Победитель (1 место) Коррекционно-развивающая работа для детей раннего возраста с ОВЗ - Савина Наталья Анатольевна - Победитель (2 место) «Путешествие в страну «Математика» - Вильке Екатерина Вячеславовна - Победитель (3 место) Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). «Рассматривание игрушки» - Забавина Виктория Анатольевна - Победитель (2 место) Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лес. Деревья» (старшая группа) - Юдина Евгения Анатольевна - Победитель (2 место) "Краски для петушка" (сценарий занятия) - Никифорова Светлана Юрьевна - Победитель (2 место) Маршрут сопровождения детей с ОВЗ (ЗПРР) дошкольного возраста 5-6 лет в условиях ДОУ - Федченко Ирина Николаевна - Победитель (3 место) «Различение букв Ж-Ш» (конспект группового логопедического занятия ) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место) Звук "И" (конспект занятия по развитию фонетической стороны речи у детей с ЗПР 6-7 лет) - Игнатенко Юлия Борисовна - Победитель (2 место) Различие названий предметов по вопросам "кто?", "что?" (методическая разработка урока русского языка в 4 классе по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) - Микушева Елена Михайловна - Победитель (2 место) "Кружевная сказка"(конспект НОД по художественно-эстетическому развитию) - Беляева Светлана Валентиновна - Победитель (2 место) «Развитие фонематического слуха у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посредством перфокарт» - Фомичева Анастасия Сергеевна - Победитель (3 место) Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. Груша. - Галина Александровна Царькова - Победитель (2 место) Лэпбук "Дифференциация звуков [Р], [Л] в словосочетаниях и предложениях. - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (1 место) "Зимушка-зима" (конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром) - Фокина Наталья Владимировна - Победитель (1 место) Проект "Развитие цифровой образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (2 место) Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет "Опасные предметы" - Макарова Ольга Владимировна, Гусева Галина Михайловна - Победитель (2 место) Методическая разработка урока по ФЭМП детей с нарушением интеллектуального развития «Соотнесение количества и цифры. Знакомство с числом 5. » - Танюшкина Анастасия Алексеевна - Победитель (3 место) Технологическая карта коррекционно-развивающей игры-путешествия «Воздушное путешествие» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место) Многофункциональное пособие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения 4-7 лет «Подбери цветок к бабочке» - Матюшенко Светлана Викторовна - Лауреат Конспект занятия для детей с нарушением зрения старшего возраста. Тема: «Фрукты» - Матюшенко Светлана Викторовна - Победитель (2 место) "Скоро в школу" часть 1. (рабочая тетрадь для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития) - Макарова Ольга Владимировна - Победитель (2 место) Конспект НОД. Тема «Игры со Сказочной Королевой» (автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, небольшом связном тексте; для дошкольников 5-7 лет) - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (2 место) Воспитательское занятие для 5 класса на тему: «Белая берёза - символ Родины моей». - Графова Ирина Юрьевна - Победитель (2 место) Классный час для 3 класса на тему "Хлеб всему голова" - Гусева Елена Евгеньевна - Победитель (1 место) Конспект коррекционно-развивающей игры-путешествия «Заколдованное дерево» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (1 место) Планирование деятельности учителя-дефектолога по сопровождению детей раннего возраста с ОВЗ в МБДОУ ДС - Небреева Елена Александровна - Победитель (1 место) Интеллектуальная игра «Ученики Сократа» (конспект коррекционно-развивающего бинарного занятия) - Васенёва Анна Геннадьевна, Лабо Родика Степановна - Победитель (2 место) Конспект интегрированной основной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ОВЗ "Путешествие в страну Математики" - Гусева Галина Михайловна, Макарова Ольга Владимировна - Победитель (2 место) Конспект основной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию познавательно-исследовательской деятельности и речи в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет (задержка психического развития, детский церебральный паралич) «Помощь идёт». - Сюлаева Людмила Николаевна - Победитель (2 место) "Музыкально-коррекционные игры для детей с нарушением зрения" - Ясинская Ирина Юрьевна - Победитель (2 место) Элементы дистанционного обучения физике детей с ОВЗ - Некрасова Светлана Марьяновна - Победитель (2 место) Методическая разработка по теме "Домашние птицы" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место) Активизация познавательной деятельности на уроках у младших школьников с ОВЗ через игровые формы и методы. - Швецова Анна Евгеньевна - Победитель (3 место) «Экологическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обобщение опыта» - Долгушина Мария Юрьевна, Проскурякова Наталья Александровна - Победитель (3 место) Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная траектория развития учащегося, в том числе и с особыми образовательными потребностями (методические рекомендации) - Савельева Ольга Владимировна - Победитель (2 место) Конспект коррекционно-развивающего занятия «Мир, в котором мы живём» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (1 место) Внеклассное мероприятие "Логопедическое путешествие" - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (1 место) Звуки [б], [п] (подгрупповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Организация здоровьесберегающей среды в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (2 место) Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с нарушением интеллекта «Маленькие помощники» - Балашова Наталья Анатольевна - Победитель (2 место) Адаптированная рабочая учебная программа. Речь и альтернативная коммуникация. 1 класс - Апросинкина Наталья Владимировна - Участник Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в сказочный мир растений!» для воспитанников 2 класса с интеллектуальной недостаточностью - Сорокина Елена Александровна - Победитель (3 место) Программа коррекционно-образовательной направленности «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ОВЗ» - Шамрай Светлана Николаевна, Берсенева Ирина Юрьевна - Победитель (1 место) Дифференциация букв "и" и "У" - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (2 место) Использование дидактических игр как средство развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития - Расторгуева Елена Алексеевна - Дипломант "Обобщающий урок по теме:"Овцы и козы" (конспект урока по технологии 6 кл.) - Белова Наталья Геннадьевна - Победитель (2 место) Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста с ОВЗ - Калачева Галина Игоревна - Победитель (2 место) Сказкотерапия в логопедической работе - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место) Урок музыки в 8 классе на тему "Образ Александра Невского в искусстве" - Овсеенко Ирина Игоревна - Победитель (3 место) Разработка урока по предмету социально-бытовая ориентировка в 6 классе "Комнатные растения" - Иванова Татьяна Викторовна - Победитель (2 место) "Дифференциация звуков и букв ё-ю" (разработка группового логопедического занятия по коррекции дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) - Ишкова Ольга Васильевна - Победитель (2 место) Использование песочной терапии в развитии эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ - Кравченко Галина Геннадьевна - Победитель (2 место) Методическая разработка по развитию мелкой моторики руки "Умелые пальчики" для детей с общим недоразвитием речи 5-6 лет. - Могильникова Светлана Владимировна - Победитель (2 место) Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 5 – 9 классов с интеллектуальной недостаточностью. - Лобанова Надежда Анатольевна - Победитель (3 место) Занятие по здоровье сбережению и физическому воспитанию. Дорога к доброму здоровью. - Чирикова Лариса Юрьевна - Победитель (3 место) Методическая разработка по теме "Овощи - фрукты" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место) Конспект урока и презентация на тему "Культурные и дикорастущие цветковые растения" - Шмелева Светлана Федоровна - Победитель (2 место) Программа по коррекционному курсу "Логопедия" с воспитанниками с ОВЗ - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (3 место) «Решение задач и примеров в пределах 100» (конспект урока по математике) - Кудряшова Елена Николаевна - Победитель (3 место) Рабочая программа по учебному предмету «Письмо и развитие речи» 4 класс - Клеева Екатерина Викторовна - Победитель (3 место) "Телеграмма" (конспект урока по чтению) - Иванова Любовь Александровна - Победитель (1 место) Психолого-педагогический консилиум в системе работы ГБУ ГППЦ ДОгМ. - Шпартько Марина Федоровна - Победитель (3 место) занятие "В дружбе сила" - Трофимова Лариса Александровна - Лауреат Проект на тему "Лекарственные растения родного края" - Тимонина Татьяна Викторовна - Победитель (2 место) "Весенние голоса" (логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР) - Василевич Людмила Григорьевна - Победитель (2 место) Автоматизация звука [Ы] в слогах и словах - Лупанова Дарья Викторовна - Победитель (2 место) "Путешествие по Сказке о царе Салтане..." (Конспект занятия по развитию зрительного восприятия детей в подготовительной зрительной группе) - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место) "Болото. Растения болот" - Венедиктова Елена Сергеевна - Победитель (1 место) Урок биологии в 7 классе "Двудольные растения. Семейство Пасленовые". - Щипцова Наталья Борисовна - Победитель (2 место) Урок биологии в 8 классе "Разведение домашних кроликов" - Щипцова Наталья Борисовна - Победитель (3 место) Урок математики во 2 классе по теме: "Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд" - Суздалева Инна Геннадьевна - Победитель (2 место) Открытый урок в 8 классе "Животные тропического леса Южной Америки" - Лаврова Любовь Ивановна - Победитель (2 место)
|