КОНКУРС
«Методики работы с воспитанниками с ОВЗ»


Вернуться в список конкурсов


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:

Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.

Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

Участие в конкурсе бесплатное.

На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты уроков, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.) по любому предмету на любую тему в области коррекционной (специальной) педагогики и психологии, а также инклюзивного образования и воспитания обучающихся любого возраста.

Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.

Название работы в файле и в заявке должны совпадать.

Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.

Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.

Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:

Практический опыт работы с детьми с ОВЗ - Вахрунова Изольда Дугаровна - Победитель (2 место)

Взаимодействие специалистов образовательной организации в условиях инклюзии - Лосева Галина Александровна - Победитель (2 место)

«Цветы» (коррекционно-развивающее занятие в форме игры-путешествия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место)

«Как дети подснежники спасали» (конспект занятия) - Каскаева Анжелика Борисовна - Победитель (2 место)

Мастер класс для педагогов "Как выявить одаренность учащихся с ОВЗ?" - Калинина Светлана Ивановна - Победитель (2 место)

«Встреча с весной» (технологическая карта коррекционно-развивающего занятия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место)

Звук [Х], буква Х (конспект занятия) - Глухих Анастасия Вячеславовна - Победитель (2 место)

"Праздник Гласных" (конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с ОВЗ) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (1 место)

"Основные приемы педагогического воздействия. Техники управления деятельностью обучающихся на уроке" - Упорова Людмила Викторовна - Победитель (3 место)

Предлоги (презентация) - Беляева Юлия Вячеславовна - Победитель (2 место)

Занятие-экскурсия по развитию социально-бытовой ориентировки в «Музей свечей» - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место)

Лексическая тема "Космос" (конспект индивидуального коррекционного занятия) - Рудакова Юлия Владимировна - Победитель (2 место)

Звуки "Ы", "И" (конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия) - Кравченко Мария Алексеевна - Победитель (1 место)

"Психолого-педагогические практики в работе с детьми ОВЗ в рамках МБДОУ" - Дубина Наталья Аанатольевна, Ковбай Галина Романовна, Царькова Светлана Михайловна - Победитель (2 место)

Методические приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках физической культуры в начальной школе - Карпова Анна Сергеевна - Лауреат

Использование математических игр и упражнений с воспитанниками групп компенсирующей направленности, имеющими ЗПР (в рамках взаимодействия с учителем – дефектологом) - Стрельникова Ольга Николаевна, Изотова Ольга петровна, Ходырева Елена Александровна - Лауреат

Конспект открытого урока "Ткани для платьев. Обработка плечевых срезов платья" - Светлана Владимировна Исакова - Победитель (2 место)

Интегрированный урок "Путешествие к южному полюсу" - Пелевина Лидия Николаевна - Победитель (2 место)

«Формирование общих представлений о фруктах» (конспект открытого урока по окружающему природному миру для детей с умеренной степенью умственной отсталости первого года обучения) - Александрова Анна Викторовна - Победитель (2 место)

Проект «Моя будущая профессия – кондитер» - Дранкова Елена Александровна - Победитель (2 место)

Интерактивная тетрадь как эффективном средстве обучения и развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. - Александрова Анна Викторовна - Победитель (3 место)

«Покровские посиделки» (общешкольное мероприятие в рамках патриотического проекта «Край Донской - навек вместе!») - Иваненко Елена Юрьевна - Победитель (2 место)

Информационно-библиотечный центр – как социокультурное пространство возможностей для детей с ОВЗ и другими нарушениями развития. - Цветкова Ольга Евгеньевна - Победитель (2 место)

"Дорисуй круг" (конспект занятия) - Юдина Ольга Юрьевна - Победитель (2 место)

«Использование письменного инструктирования на уроках учебной практики профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ» - Войтенко Наталья Григорьевна - Победитель (2 место)

"Едем, плывём, летаем (виды транспорта)" (технологическая карта занятия дефектолога с детьми с ТМНР) - Нилова Татьяна Ивановна - Участник

"В гостях у "Книги чудес" - Бабушкина Елена Владимировна - Победитель (2 место)

"Речевое развитие детей с овз в условиях предметно-пространственной развивающей образовательной среды" (из опыта работы) - Санакоева Ольга Владимировна - Победитель (3 место)

Использование опорных ассоциативных образов на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе - Гареева Ольга Иннокентьевна, Троцкая Светлана Филипповна, Жак Тамара Ивановна - Победитель (2 место)

Гражданско-правовое и нравственно-патриотическое воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями - Щукина Елена Николаевна - Победитель (2 место)

Решение бытовых экономических задач на уроках математики в коррекционной школе - Сизых Тамара Ивановна - Победитель (2 место)

«Упражнения на вертикальных поверхностях как эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» - Дудорова Ирина Владимировна - Победитель (2 место)

"Юный словесник" (олимпиадные задания по русскому языку, разработанные для учащихся с УО (ИН) (вариант 1), 8-9 классов специальных (коррекционных) школ) - Троцкая Светлана Филипповна, Гареева Ольга Иннокентьевна - Лауреат

«Станем волшебниками» (адаптированная программа дополнительного образования) - Жукова Елена Ивановна - Победитель (2 место)

"Четыре удивительных встречи с искусством" (конспект занятия по социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения в подготовительной зрительной группе) - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место)

Конспект коррекционного занятия "Ориентировка в пространстве" - Мусиенко Инна николаевна - Победитель (2 место)

"Насекомые" (конспект логопедического занятия, 2 класс) - Копликова Наталья Николаевна - Победитель (2 место)

"Развитие речи дошкольников с ОНР через использование игр с липучками" - Шипитько Ольга Владимировна - Победитель (2 место)

«Рисование узора из растительных форм в полосе» (конспект урока по изобразительному искусству) - Слепнёва Оксана Васильевна - Дипломант

«Рисование узора из растительных форм в полосе» (конспект урока по изобразительному искусству) - Слепнёва Оксана Васильевна - Лауреат

"Предлог" (разработка урока по русскому языку во 2 классе АООП обучающихся по АООП у/о) - Никитина Татьяна Николаевна - Победитель (3 место)

Использование балансировочного комплекса в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ - Киселева Людмила Владимировна - Победитель (2 место)

«Зимующие птицы» (конспект логопедического занятия) - Андреева Ирина Владимировна - Победитель (2 место)

«Звук и буква Л» (конспект занятия для детей подготовительной группы) - Вавилова Евгения Владимировна - Победитель (2 место)

Работа с бумагой «Парусник» (технологическая карта урока по трудовому обучению, 8 класс, программа вспомогательной школы) - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место)

"Использование нейропсихологических приемов в работе с детьми ОВЗ" - Мусина Анна Александровна - Победитель (2 место)

«Тайны морских глубин» (конспект коррекционно-развивающей игры-путешествия) - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место)

Методические рекомендации к подбору особых видов деятельности для детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам в преподавание пропедевтического курса информатики 5-6 класса - Гусева Ольга Александровна - Победитель (2 место)

В гостях у Лесика (урок адаптивной физкультуры) - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место)

"Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (рабочая программа) - Верхотина Надежда Александровна - Победитель (2 место)

Рабочая программа для обучающихся 1 дополнительного класса ТМНР - Ким Алифтина Андреевна - Победитель (3 место)

Конспект урока "Деление предложения на слова" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

Рабочая программа "Азбука безопасности" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

«Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников с ОВЗ» - Викторова Виктория Викторовна - Лауреат

Конспект урока"Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Фф." - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

Опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (3 место)

Методические рекомендации по организации и проведению занятий для детей с РАС - Горщук Екатерина Александровна - Победитель (2 место)

Рабочая программа кружка "Волшебный пластилин" - Филиппова Ирина Николаевна - Участник

«Дикие и домашние животные» (конспект индивидуального занятия с ребёнком с ОВЗ) - Татьяна Валерьевна Мусихина - Победитель (3 место)

Конспект урока "Как путешествует письмо" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

Собственная методическая система работы. - Филиппова Татьяна Юрьевна - Победитель (2 место)

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате "Путешествие в волшебный лес" - Кошелева Елена Сергеевна - Победитель (2 место)

"Буква "ы" - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

Домашние животные - Белова Наталья Геннадьевна - Победитель (2 место)

«В гостях у своего «Я» (конспект) - Джураева Шаходат Шадмановна - Победитель (2 место)

Заглавная буква И - Васильева Наталья Евгеньевна - Победитель (2 место)

Календарно-тематическое планирование работы по речевому развитию учителя дефектолога с детьми с системным недоразвитием речи (СНР) - Жукова Анастасия Андреевна - Лауреат

Рабочая тетрадь для детей дошкольного возраста с ЗПР "Первые уроки дошкольника" - Макарова Ольга Владимировна, Гусева Галина Михайловна - Победитель (2 место)

Если с другом вышел в путь - Нестерова Ирина Владимировна - Победитель (1 место)

Коррекционно-развивающая работа для детей раннего возраста с ОВЗ - Савина Наталья Анатольевна - Победитель (2 место)

«Путешествие в страну «Математика» - Вильке Екатерина Вячеславовна - Победитель (3 место)

Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). «Рассматривание игрушки» - Забавина Виктория Анатольевна - Победитель (2 место)

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лес. Деревья» (старшая группа) - Юдина Евгения Анатольевна - Победитель (2 место)

"Краски для петушка" (сценарий занятия) - Никифорова Светлана Юрьевна - Победитель (2 место)

Маршрут сопровождения детей с ОВЗ (ЗПРР) дошкольного возраста 5-6 лет в условиях ДОУ - Федченко Ирина Николаевна - Победитель (3 место)

«Различение букв Ж-Ш» (конспект группового логопедического занятия ) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место)

Звук "И" (конспект занятия по развитию фонетической стороны речи у детей с ЗПР 6-7 лет) - Игнатенко Юлия Борисовна - Победитель (2 место)

Различие названий предметов по вопросам "кто?", "что?" (методическая разработка урока русского языка в 4 классе по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) - Микушева Елена Михайловна - Победитель (2 место)

"Кружевная сказка"(конспект НОД по художественно-эстетическому развитию) - Беляева Светлана Валентиновна - Победитель (2 место)

«Развитие фонематического слуха у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посредством перфокарт» - Фомичева Анастасия Сергеевна - Победитель (3 место)

Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. Груша. - Галина Александровна Царькова - Победитель (2 место)

Лэпбук "Дифференциация звуков [Р], [Л] в словосочетаниях и предложениях. - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (1 место)

"Зимушка-зима" (конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром) - Фокина Наталья Владимировна - Победитель (1 место)

Проект "Развитие цифровой образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (2 место)

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет "Опасные предметы" - Макарова Ольга Владимировна, Гусева Галина Михайловна - Победитель (2 место)

Методическая разработка урока по ФЭМП детей с нарушением интеллектуального развития «Соотнесение количества и цифры. Знакомство с числом 5. » - Танюшкина Анастасия Алексеевна - Победитель (3 место)

Технологическая карта коррекционно-развивающей игры-путешествия «Воздушное путешествие» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место)

Многофункциональное пособие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения 4-7 лет «Подбери цветок к бабочке» - Матюшенко Светлана Викторовна - Лауреат

Конспект занятия для детей с нарушением зрения старшего возраста. Тема: «Фрукты» - Матюшенко Светлана Викторовна - Победитель (2 место)

"Скоро в школу" часть 1. (рабочая тетрадь для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития) - Макарова Ольга Владимировна - Победитель (2 место)

Конспект НОД. Тема «Игры со Сказочной Королевой» (автоматизация звука [Л] в словах, предложениях, небольшом связном тексте; для дошкольников 5-7 лет) - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (2 место)

Воспитательское занятие для 5 класса на тему: «Белая берёза - символ Родины моей». - Графова Ирина Юрьевна - Победитель (2 место)

Классный час для 3 класса на тему "Хлеб всему голова" - Гусева Елена Евгеньевна - Победитель (1 место)

Конспект коррекционно-развивающей игры-путешествия «Заколдованное дерево» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (1 место)

Планирование деятельности учителя-дефектолога по сопровождению детей раннего возраста с ОВЗ в МБДОУ ДС - Небреева Елена Александровна - Победитель (1 место)

Интеллектуальная игра «Ученики Сократа» (конспект коррекционно-развивающего бинарного занятия) - Васенёва Анна Геннадьевна, Лабо Родика Степановна - Победитель (2 место)

Конспект интегрированной основной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ОВЗ "Путешествие в страну Математики" - Гусева Галина Михайловна, Макарова Ольга Владимировна - Победитель (2 место)

Конспект основной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию познавательно-исследовательской деятельности и речи в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет (задержка психического развития, детский церебральный паралич) «Помощь идёт». - Сюлаева Людмила Николаевна - Победитель (2 место)

"Музыкально-коррекционные игры для детей с нарушением зрения" - Ясинская Ирина Юрьевна - Победитель (2 место)

Элементы дистанционного обучения физике детей с ОВЗ - Некрасова Светлана Марьяновна - Победитель (2 место)

Методическая разработка по теме "Домашние птицы" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место)

Активизация познавательной деятельности на уроках у младших школьников с ОВЗ через игровые формы и методы. - Швецова Анна Евгеньевна - Победитель (3 место)

«Экологическое воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обобщение опыта» - Долгушина Мария Юрьевна, Проскурякова Наталья Александровна - Победитель (3 место)

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная траектория развития учащегося, в том числе и с особыми образовательными потребностями (методические рекомендации) - Савельева Ольга Владимировна - Победитель (2 место)

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Мир, в котором мы живём» - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (1 место)

Внеклассное мероприятие "Логопедическое путешествие" - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (1 место)

Звуки [б], [п] (подгрупповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место)

Организация здоровьесберегающей среды в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Шафран Тамара Леонидовна - Победитель (2 место)

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с нарушением интеллекта «Маленькие помощники» - Балашова Наталья Анатольевна - Победитель (2 место)

Адаптированная рабочая учебная программа. Речь и альтернативная коммуникация. 1 класс - Апросинкина Наталья Владимировна - Участник

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в сказочный мир растений!» для воспитанников 2 класса с интеллектуальной недостаточностью - Сорокина Елена Александровна - Победитель (3 место)

Программа коррекционно-образовательной направленности «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ОВЗ» - Шамрай Светлана Николаевна, Берсенева Ирина Юрьевна - Победитель (1 место)

Дифференциация букв "и" и "У" - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (2 место)

Использование дидактических игр как средство развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития - Расторгуева Елена Алексеевна - Дипломант

"Обобщающий урок по теме:"Овцы и козы" (конспект урока по технологии 6 кл.) - Белова Наталья Геннадьевна - Победитель (2 место)

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста с ОВЗ - Калачева Галина Игоревна - Победитель (2 место)

Сказкотерапия в логопедической работе - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место)

Урок музыки в 8 классе на тему "Образ Александра Невского в искусстве" - Овсеенко Ирина Игоревна - Победитель (3 место)

Разработка урока по предмету социально-бытовая ориентировка в 6 классе "Комнатные растения" - Иванова Татьяна Викторовна - Победитель (2 место)

"Дифференциация звуков и букв ё-ю" (разработка группового логопедического занятия по коррекции дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) - Ишкова Ольга Васильевна - Победитель (2 место)

Использование песочной терапии в развитии эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ - Кравченко Галина Геннадьевна - Победитель (2 место)

Методическая разработка по развитию мелкой моторики руки "Умелые пальчики" для детей с общим недоразвитием речи 5-6 лет. - Могильникова Светлана Владимировна - Победитель (2 место)

Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 5 – 9 классов с интеллектуальной недостаточностью. - Лобанова Надежда Анатольевна - Победитель (3 место)

Занятие по здоровье сбережению и физическому воспитанию. Дорога к доброму здоровью. - Чирикова Лариса Юрьевна - Победитель (3 место)

Методическая разработка по теме "Овощи - фрукты" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место)

Конспект урока и презентация на тему "Культурные и дикорастущие цветковые растения" - Шмелева Светлана Федоровна - Победитель (2 место)

Программа по коррекционному курсу "Логопедия" с воспитанниками с ОВЗ - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (3 место)

«Решение задач и примеров в пределах 100» (конспект урока по математике) - Кудряшова Елена Николаевна - Победитель (3 место)

Рабочая программа по учебному предмету «Письмо и развитие речи» 4 класс - Клеева Екатерина Викторовна - Победитель (3 место)

"Телеграмма" (конспект урока по чтению) - Иванова Любовь Александровна - Победитель (1 место)

Психолого-педагогический консилиум в системе работы ГБУ ГППЦ ДОгМ. - Шпартько Марина Федоровна - Победитель (3 место)

занятие "В дружбе сила" - Трофимова Лариса Александровна - Лауреат

Проект на тему "Лекарственные растения родного края" - Тимонина Татьяна Викторовна - Победитель (2 место)

"Весенние голоса" (логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР) - Василевич Людмила Григорьевна - Победитель (2 место)

Автоматизация звука [Ы] в слогах и словах - Лупанова Дарья Викторовна - Победитель (2 место)

"Путешествие по Сказке о царе Салтане..." (Конспект занятия по развитию зрительного восприятия детей в подготовительной зрительной группе) - Емельянова Лариса Николаевна - Победитель (2 место)

"Болото. Растения болот" - Венедиктова Елена Сергеевна - Победитель (1 место)

Урок биологии в 7 классе "Двудольные растения. Семейство Пасленовые". - Щипцова Наталья Борисовна - Победитель (2 место)

Урок биологии в 8 классе "Разведение домашних кроликов" - Щипцова Наталья Борисовна - Победитель (3 место)

Урок математики во 2 классе по теме: "Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд" - Суздалева Инна Геннадьевна - Победитель (2 место)

Открытый урок в 8 классе "Животные тропического леса Южной Америки" - Лаврова Любовь Ивановна - Победитель (2 место)

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»
Фестиваль творчества детей с ОВЗЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Сервисы для педагогов «ПедМикс»Международная педагогическая олимпиада
Международная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Методический центр «NUMI»Издание «Педагогический мир»
Издание «Педагогическая газета»Международная Детская Олимпиада


Рейтинг@Mail.ru