КОНКУРС
«Семья воспитанника с ОВЗ: пути сотрудничества»
Вернуться в список конкурсов
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:
Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.
Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.) по работе специального (коррекционного) образовательного учреждения с родителями воспитанников.
Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.
Название работы в файле и в заявке должны совпадать.
Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.
Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.
Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:
Игровая деятельность в процессе обучения младших школьников с расстройством аутистического спектра. - Теребейкина Марина Николаевна - Победитель (2 место) Практикум для родителей "Звуковой анализ слова" - Канева Ирина Сергеевна, Сережкина Наталья Сергеевна - Победитель (2 место) Взимодействие с родителями, как составляющая воспитательного процесса в инклюзивном образовании (программа взаимодействия с родителями «Содружество») - Комкова Елена Аркадьевна - Победитель (2 место) «Взаимодействие Центра и семьи в процессе профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ» - Бурченкова Ольга Александровна - Победитель (2 место) Использование нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с семьей - Кадочникова Наталия Олеговна - Победитель (2 место) "Формирование сенсорных эталонов посредством игр, организованных в домашних условиях" - Мусиенко Инна николаевна - Победитель (3 место) Методические рекомендации по организации работы с родителями обучающихся с ОВЗ - Стребкова Татьяна Александровна - Победитель (2 место) Из опыта работы эффективного взаимодействия детского сада и семьи, имеющих детей ОВЗ. - Дубина Наталья Анатольевна, Ковбай Галина Романовна, Муратова Екатерина Викторовна - Победитель (2 место) «Взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения с семьёй обучающихся с РАС». - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место) "Играем – фонематический слух развиваем" (семинар-практикум для родителей) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место) Организация ранней помощи детям с ОВЗ на базе дошкольного образовательного учреждения - Березнякова Любовь Сергеевна - Победитель (1 место) План-конспект совместного логопедического занятия для детей 5-7 лет и родителей "Виды работ по коррекции речевых нарушений" - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (2 место) "Планирование работы логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях ДОУ" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место)
|