КОНКУРС
«Семья воспитанника с ОВЗ: пути сотрудничества»


Вернуться в список конкурсов


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:

Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.

Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

Участие в конкурсе бесплатное.

На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.) по работе специального (коррекционного) образовательного учреждения с родителями воспитанников.

Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.

Название работы в файле и в заявке должны совпадать.

Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.

Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.

Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:

Игровая деятельность в процессе обучения младших школьников с расстройством аутистического спектра. - Теребейкина Марина Николаевна - Победитель (2 место)

Практикум для родителей "Звуковой анализ слова" - Канева Ирина Сергеевна, Сережкина Наталья Сергеевна - Победитель (2 место)

Взимодействие с родителями, как составляющая воспитательного процесса в инклюзивном образовании (программа взаимодействия с родителями «Содружество») - Комкова Елена Аркадьевна - Победитель (2 место)

«Взаимодействие Центра и семьи в процессе профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ» - Бурченкова Ольга Александровна - Победитель (2 место)

Использование нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с семьей - Кадочникова Наталия Олеговна - Победитель (2 место)

"Формирование сенсорных эталонов посредством игр, организованных в домашних условиях" - Мусиенко Инна николаевна - Победитель (3 место)

Методические рекомендации по организации работы с родителями обучающихся с ОВЗ - Стребкова Татьяна Александровна - Победитель (2 место)

Из опыта работы эффективного взаимодействия детского сада и семьи, имеющих детей ОВЗ. - Дубина Наталья Анатольевна, Ковбай Галина Романовна, Муратова Екатерина Викторовна - Победитель (2 место)

«Взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения с семьёй обучающихся с РАС». - Васенёва Анна Геннадьевна - Победитель (2 место)

"Играем – фонематический слух развиваем" (семинар-практикум для родителей) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место)

Организация ранней помощи детям с ОВЗ на базе дошкольного образовательного учреждения - Березнякова Любовь Сергеевна - Победитель (1 место)

План-конспект совместного логопедического занятия для детей 5-7 лет и родителей "Виды работ по коррекции речевых нарушений" - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (2 место)

"Планирование работы логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях ДОУ" - Манцурова Елена Александровна - Победитель (2 место)

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»
Фестиваль творчества детей с ОВЗЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Сервисы для педагогов «ПедМикс»Международная педагогическая олимпиада
Международная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Методический центр «NUMI»Издание «Педагогический мир»
Издание «Педагогическая газета»Международная Детская Олимпиада


Рейтинг@Mail.ru