КОНКУРС
«Инклюзивная педагогика»
Вернуться в список конкурсов
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:
Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.
Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.), использующиеся в инклюзивном образовании и воспитании детей любого возраста на любую тему.
Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.
Название работы в файле и в заявке должны совпадать.
Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.
Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.
Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:
«Совершенствование исполнения танца «Вальс цветов» (технологическая карта открытого урока) - Придачина Елена Викторовна - Победитель (3 место) Формирование начального диалогического взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра. - Борисова Татьяна Вячеславовна, Максимова Т.В. - Победитель (3 место) "Ребёнок с РАС: опыт исследования и помощи" - Лосева Галина Александровна - Победитель (2 место) «Львенок учится рычать» (конспект индивидуального логопедического занятия на постановку и уточнение артикуляции звука [Р] для детей 5-6 лет) - Беляева Юлия Вячеславовна - Лауреат План-конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием нейропсихологического подхода - Гончаренко Наталья Викторовна - Победитель (2 место) "Школа - территория возможностей" - Маркова Елена Владимировна, Иванова Светлана Александровна - Победитель (2 место) «Формирование трудовых умений и навыков у детей с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями в процессе организации работы по уходу за комнатными растениями» - Лебедева Елена Александровна - Лауреат «Использование многофункционального пособия «Cенсорный шкаф» при формировании представлений о форме, цвете, величине у учащихся с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями» - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место) Методы и приемы обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями - Постникова Елена Юрьевна - Победитель (2 место) "В гостях у сказки" - Смирнова Ольга Борисовна - Лауреат Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 4 до 5 лет. - Макарова Ольга Владимировна, Сюлаева Людмила Николаевна - Победитель (2 место) Конспект занятия "Необычное плавание. Автоматизация звука Л в начале слова" - Авезова Вероника Сергеевна - Победитель (3 место) Методическая разработка музыкального произведения «Улитка» для учащихся младших классов с ОВЗ. - Катрук Галина Константиновна - Победитель (3 место) Игровые развивающие панели как средство образовательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ. - Томилова Наталия Валериевна, Гатина Оксана Иосифовна - Победитель (2 место) Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ОНР) детского объединения художественной направленности «Семицветик» - Лагутина Ольга Ивановна - Победитель (2 место) Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья - Зиядинова Фатиме Эдемовна - Участник Современные принципы эффективного взаимодействия участников инклюзивной образовательной практики. - Мартынова Ольга Викторовна - Победитель (2 место) Конспект интегрированной основной образовательной деятельности для детей 5-6 лет с ОВЗ "Маша и медведь" - Гусева Галина Михайловна, Макарова Ольга Владимировна - Лауреат «Угощение для друзей» (компьютерная игра для детей с ОВЗ) - Трофимова Наталья Владимировна - Победитель (2 место) Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе учителя-логопеда. - Разумова Марина Владимировна - Дипломант Вредные и полезные насекомые (конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, 4 класс) - Каширина Екатерина Геннадьевна - Победитель (2 место) Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОВЗ - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место)
|